Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 34 года, родилась 20 мая 1989

Артемовск (Донецкая Народная Республика), готова к переезду (Одесса), готова к командировкам

Менеджер по продажам

250 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Ноябрь 2011по настоящее время
12 лет 6 месяцев
ЧАО "Artemovsk Winery"

Артемовск (Донецкая Народная Республика)

Экскурсовод
Проведение экскурсий по производственной части завода как на русском,так и на английском языках.Ознакомление экскурсантов с историей завода и производством игристого вина классической технологией шампанизации в бутылке. Ознакомление с продукцией предприятия "Artemovsk Winery" и проведение дегустаций. Умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе.Оказание помощи гостям завода в выборе игристых вин, давать соответствующие рекомендации.Прием заказов экскурсий на предприятие и их организация. Выполнение поручений зам.генерального директора (временная замена менеджера по административной деятельности, помощника зам.генерального директора). Вождение экскурсионной гольф-кары.
Апрель 2016Май 2016
2 месяца
ЧАО "Артемовск Вайнери"

Артемовск (Донецкая Народная Республика), krimart.com

Продукты питания... Показать еще

Кассир экспозиционно0экскурсионного отдела
1. Осуществление обслуживания посетителей путем получения денежной оплаты через кассовый аппарат, за проведение экскурсий. Выдача чека лицу, осуществившему оплату за экскурсию 2. Хранение наличных денег и все ценные бумаги в несгораемом сейфе. При открытии кассы осматривает сохранность замков, дверей, оконных рам. При обнаружении повреждений сообщает заведующему отделом, охране и до начала кассовых операций комисионно проверяет наличие денежных средств и других ценностей, не допускает хранение в сейфе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих предприятию. 3.Ежедневно в конце рабочего дня выведение остатка денежных средств в кассе по оплате экскурсии. 4. Консультация посетителей об экскурсиях (времени проведения, стоимости, правилами поведения и др.) 5.Осуществление ежедневного учета рабочего времени всех работников экспозиционно-экскурсионного отдела, внесение в утвержденные графики работы изменения, потвержденные приказами по заводу и другими, имеющими юридическую силу документами, заполнение «Табель учета рабочего времени». 6. Оформление документов работникам отдела по предоставлению очередных отпусков в соответствии с графиком и отпусков без содержания по распоряжению заведующего экспозиционно-экскурсионным отделом или заместителем Генерального директора. 7. Ежемесячно не позднее последнего дня текущего месяца, сдача в бухгалтерию полностью оформленный «Табель учета рабочего времени и расчета зароботной платы», расчета премии. 8. Ежеквартальное приготовление отчета об отпусках для отдела кадров завода. 9. Разрешение спорных вопросы с посетителями в случае отсутствия заведующего экспозиционно-экскурсионным отделом отделом. Сообщение о невозможности разрешения спорных ситуаций собственными силами с привлечением представителя администрации. 10.В случае производстенной необходимости по указанию заведующего экспозиционно-экскурсионным отделом или заместителя Генерального директора выполнение их распоряжения. 11. Выполнение требования нормативно-правовых актов по охране труда.
Сентябрь 2015Октябрь 2015
2 месяца
ЧАО "Артемовск Вайнери"

Артемовск (Донецкая Народная Республика), krimart.com

Продукты питания... Показать еще

Секретарь завода
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2.Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4.Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 5.Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 6. Организация проведений телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонаограммы, своевременное доводение до его сведения информации, полученную по каналам связи. 7.По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, приготовление ответов авторам писем. 8.Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 9.Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 10. Ведение контрольно-регистрационную картотеки. 11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. 12.Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных. 13.Организация приема посетителей. 14.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. 15.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
Отель "Атлантик"

Артемовск (Донецкая Народная Республика), www.atlantic.dn.ua

Администратор
Прием и размещение гостей отеля по номерам (как русско-говорящих клиентов,так и иностранцев), документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации. Консультация при выборе номера в гостинице. Помощь при оформлении командировочных листов. Оказание помощи гостям города при выборе мест посещения, развлечения и питания. Контроль за исполнением просьб постояльцев. Информирование служб отеля о прибывших и убывших. Приём телефонных звонков для бронирования номеров.

Обо мне

Хорошие коммуникативные навыки, правильная и четкая речь, знание ПК, отзывчивость, ответственность, аккуратность, целеустремленность, владение навыками убеждения, самообучаемость, стрессоустойчивость, навыки организационной деятельности, стремление к развитию и профессиональному росту. Хобби: занятие танцами (с 6 лет), пешие прогулки, чтение книг.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения